Замена масла в АКПП
Автомобиль с автоматической коробкой передач требует бережного отношения и регулярного осмотра. Только в этом случае эта удобная и современная конструкция прослужит долго. В частности, производители не уточняют в своих рекомендациях, что необходимо периодически проверять уровень и качество масла и менять его.
Для этих устройств используются специально разработанные виды масел. Для чего они нужны?
- Передают крутящий момент на АКПП
- Смазывают поверхности
- Удаляют грязь и продукты трения
- Отводят тепло
Считается, что масло нужно заменять через каждые 50-60 тыс. км пробега. При этом дополнительно на каждые 15 тысяч км желательно сливать масло из поддона и обновлять его (повышать уровень жидкости). Если трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет или характерный горелый запах, ее нужно полностью заменить.
Замена масла АКПП помогает решить проблему с шумом и затяжным переключением передач. Мы проводим эту работу качественно и быстро – просто заезжайте в «Translider» и уделите нам буквально полчаса.
Помните - это важно: замена масла в АКПП - высококвалифицированная работа - доверяйте ее только профессионалам.
Замена масла в DSG
Замена масла в ДСГ отличаетя от процедуры замены в АКПП. Данные коробки наиболее чувствительны к уровню и состоянию трансмиссионной жидкости, поэтому стоит поручать данную задачу только специалистам, имеющим опыт рабты с данным типом коробок передач. Неправильный уровень масла или его тип (например некачественные аналог) могут привести к проблеме полного выхода из строя DSG.
Незамедлительно обращайтесь к нашим специалистам, если подозреваете об ухудшение состоянии масла! Это может значительно сэкономить ваши средства!
Замена масла в Вариаторе
Не забывайте ругулярное обслуживать ваш CVT (вариатор) и производить замену ATF. Конуса и цепь, насос, гидроблок и другие системы трансмиссии постоянно работают в трансмисионной жидкости и при ухудшении её состояния очень быстро выходят из строя. Заметно это становится при появлении рывкой, толчков при движении, проскальзывании. А если масло полностью израсходовало свой ресурс или в нём появилась стружка, то можно говорить о серьёзных механических повреждениях, конусов и цепи.