Ремонт MPS6 (6 DCT450)
Ремонт трансмиссий типа 6 DCT 450 (MPS6) происходит почти что по той же технологии, что и ремонт DSG . Данные коробки устанавливаются на автомобилях: Volvo (S40, S60, S80, XC60), Ford (Focus, Kuga, Galaxy, Mondeo ), Land Rover Freelander LR 2 и Range Rover RLX, Dodge (Journey, Avenger). В коробках 6 DCT используется двойной барабан с «мокрым сцеплением». Управление трансмиссией происходит с помощью гидравлического блока управления в связке с компьютером.
Это обусловлено тем, что данная трансмиссия очень чувствительна к качеству масла и ухудшение его свойств, а так же наличие посторонних примесей приводит к залипанию клапанов гидроблока, что вызывает неправильную регулировку давления в коробке, а соответственно по цепной реакции к износу сцепления, фрикционов, появлению вибраций приводящих к износу подшипников и так далее. Соленоиды, устанавливаемые в гидроблоке очень капризны в ремонте, поэтому, оптимальнее производить их замену.
На нашем складе всегда в наличии имеются оригинальные запасные части для данного типа трансмиссий: соленоиды, гидроблоки в сборе, сцепления, масляные фильтры, сальники, прокладки, подшипники, шестерни и т.д. Поэтому ремонт 6 DCT 450( MPS 6) в нашем сервисе происходит в короткие сроки.
Так же мы рекомендуем менять масло в данной трансмиссии каждые 20 – 30 тыс. км пробега, особенно если автомобиль уже не новый и имеет пробег более 150 000км. Это положительно скажется на ресурсе работы вашей коробки переключения передач. У нас имеется оригинальной трансмиссионное масло и оборудование для замены ATF, позволяющее производить замену масла под высоким давления для промывки все гидравлической системы трансмиссии.
Фото примера ремонта MPS6(DCT) на Вольво S60